Главная » Бизнес » Как повысить доход от деятельности отеля

Как повысить доход от деятельности отеля


Уровень конкуренции в индустрии гостеприимства буквально зашкаливает – предложений много, а спрос не так велик, поэтому каждый отель стремится привлечь клиентов. Ведь именно от числа постояльцев и зависит доходность гостиничного заведения. Для развития бизнеса необходимо пополнение оборотных средств. Кредиты на бизнес, рефинансирование, обо всем этом можно узнать, перейдя на сайт finansanswer.ru.

Выбор эффективной концепции заведения

  • Чтобы повысить рентабельность отеля, нужно спланировать бизнес-модель на стадии открытия. Нужен четкий план, в котором прорабатывается концепция проекта. На каких клиентов ориентируется отель? На деловых постояльцев, отдыхающих, молодоженов, транзитных пассажиров?
  • Важно получить максимум информации о ближайших конкурентах, определить свободные привлекательные ниши, выполнить предварительные финансовые расчеты и пр. Мало просто построить красивый отель и ждать, что теперь он принесет вам большую прибыль. Нет, работа только начинается.
  • Разработка концепции – это один из главных этапов финансового планирования, который определяет всю суть работы в будущем. Важно понять, на какого клиента вы можете рассчитывать, и предложить этой категории людей идеальные условия для размещения. Например, отели для деловых постояльцев включают в сервис такие услуги как аренду конференц-залов, переговорных комнат и пр.
    Например, такой-то отель ориентируется на средний класс, предлагая комфортные условия проживания, очень качественный сервис, включающий в себя специальные услуги для гостей: доставку почты и свежей прессы, трансфер из аэропорта, вызов такси, предоставление справочной информации и пр.
  • Дополнительные услуги и продвижение в интернете
  • Многое зависит от персонала: при заселении гости встречаются с администратором, от его квалификации и доброжелательности зависит очень многое. Во время проживания постояльцы сталкиваются с горничными, официантами и другим персоналом. Человек должен чувствовать, что ему здесь рады. Поэтому не стоит экономить на персонале – вкладывайте средства в его обучение и повышение мотивации сотрудников.
  • Используйте интернет-технологии. Создайте хороший сайт с модулем онлайн-бронирования номеров, и обязательно разработайте мобильную версию ресурса, поскольку современные туристы предпочитают оформлять бронь через такие устройства как смартфоны, планшеты и пр. Продвигайте площадку в сети, используя эффективные и доступные методы: оптимизация, реклама в социальных сетях и пр.
  • Внедряйте особые услуги, характерные только для вашего заведения. Например, в отелях Ritz-Carlton ведется база постоянных клиентов, чтобы при повторном заселении человек получил от отеля все, что ему нужно. Персонал знает о его привычках и предвидит все его просьбы. Подобный подход формирует положительное мнение о заведении и приятен для человека.