02.07.2022

sx4-ugra.ru

Новостной журнал

Производитель IQOS решил купить европейского конкурента

Philip Morris International ведет переговоры о приобретении Swedish Match, конкурента на рынке бездымного потребления никотина, однако сделка может не состояться. Swedish Match оценивается в $12-15 млрд, PMI — $155 млрд

Philip Morris PM $99,9 +1,11% Купить

Philip Morris International (PMI), одна из крупнейших табачных компаний в мире, ведет переговоры о покупке своего шведского конкурента Swedish Match, сообщила пресс-служба американской компании. Аналогичное заявление сделали в Swedish Match.

В сообщении говорится, что Swedish Match могут сделать соответствующее предложение, однако обсуждение вероятной сделки все еще ведется и пока остается неясным ее перспектива.

«PMI не намерена делать никаких дальнейших комментариев относительно обсуждений до тех пор, пока это не будет уместно», — подчеркнули в компании.

www.adv.rbc.ru

Заявления компаний стали реакцией на публикацию The Wall Street Journal, в которой источники издания рассказали о вероятной сделке. По данным газеты, Swedish Match оценивается в $12-15 млрд, тогда рыночная стоимость Philip Morris составляет $155 млрд. Собеседники WSJ рассказали, что стороны могут достигнуть соглашения уже на этой неделе, отметив, что переговоры все еще могут не привести к сделке.

www.adv.rbc.ru

Фридман сравнил нефтегазовые компании с производителями табака Бизнес

Philip Morris International выпускает продукцию под брендами Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Bond Street, в его портфеле также бренд системы нагревания табака IQOS). По состоянию на конец марта, по данным компании, ее системы нагревания табака доступны в 71 стране, IQOS пользуются около 12,7 млн человек во всем мире, не считая Россию и Украину.

Swedish Match (бренды Longhorn, America's Best Chew и другие) занимается производством сигарет, зажигалок и альтернативных курению никотиновых продуктов, в частности, жевательного табака. Последняя категория товаров принесла компании 73,7% операционной прибыли в прошлом году. WSJ указывает, что в 2021 году Swedish Match достигла двузначного роста продаж, прежде всего — благодаря своему американскому подразделению по производству бездымной продукции.

Читайте на РБК Pro Pro Как меняется актуальность цифровых активов и валют Статьи Pro Какие специалисты сейчас особенно востребованы и почему — «Авито Работа» Статьи Pro Почему обвалились акции Amazon и что будет дальше Статьи Pro Как наказать работника за проступок Инструкции Pro Бренд успокаивающий: какие месседжи сегодня хочет видеть потребитель Статьи Pro Какие когнитивные искажения мешают нам в работе с деньгами Статьи Pro Думай как шахматист. Когда это помогает руководителю, а когда мешает Статьи Pro Как именно сейчас топ-менеджеру искать работу: четыре совета Инструкции

Газета также пишет, что Philip Morris предпринимает решительные меры для диверсификации собственного портфеля продуктов, чтобы меньше полагаться на продажи сигарет: к 2025 году компания намерена более половины чистого дохода получать от бездымной продукции. По состоянию на 2021 год эти категории товаров в ее портфеле принесли ей 29% чистого дохода — $31,4 млрд.

Будущее без дыма: когда исчезнут сигареты и как к этому прийти Экономика инноваций

Philip Morris International в начале марта объявила о приостановке запланированных инвестиций в российский рынок, с том числе отменены запуски новых продуктов и инновационные инвестиции. Компания затем заявила, что сокращает производство в России и уже приостановила выпуск ряда своих товаров. В конце марта PMI начал изучать варианты реструктуризации бизнеса в России, в том числе — вероятную передачу активов.

В компании связали такое намерение с «продолжающимися логистическими трудностями и изменениями в регуляторной среде, которые оказывают прямое воздействие на темпы и объемы производства табачной и никотиносодержащей продукции».

В России у PMI две фабрики — «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также организация ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами примерно в 100 российских городах. У компании в России 3,2 тыс. сотрудников, российский рынок составлял в 2021 году 10% от общей доли отгруженной продукции и около 6% чистой выручки.

 

Материал дополняется.

Источник: rbc.ru